Леонид Тибилов: «Разворачивающаяся на фоне Сирийского конфликта ситуация становится все более тревожной»
27 ноября 2015 годаРазворачивающаяся на фоне Сирийского конфликта ситуация с активизацией сил международного терроризма становится все более тревожной и угрожающей. Об этом заявил Президент Леонид Тибилов, отвечая на вопросы журналистов, относительно последних событий и ряда заявлений в поддержку ИГИЛ некоторых политиков.
«Террористы ИГИЛ открыто попирают не только международное гуманитарное право, но и самые основы общечеловеческой морали, заповеди всех мировых религий. Резкое возрастание масштабов террористической активности, беспрецедентная наглость и жестокость совершаемых террористами преступлений усугубляется позицией властей некоторых государств, поддерживающих ИГИЛ, признанных ООН», – заявил Президент.
По словам Леонида Тибилова, до недавнего времени эта поддержка тщательно маскировалась политической риторикой, но очевидные успехи сирийской армии, действующей при поддержке российской военной авиагруппы, заставили покровителей ИГИЛ сбросить свои маски.
«Вслед за воздушной атакой на российский самолет над территорией Сирии на высоком правительственном уровне в Анкаре ИГИЛ назвали «хорошо организованной и популярной государственной системой» и заявили о необходимости международного признания «Исламского государства». Несмотря на эти демонстрации в поддержку ИГИЛ, достаточно странно выглядящие для страны – партнера ведущих западных держав и члена НАТО, ситуация для террористов складывается все более тяжелая и их разгром на территории Сирии уже не столь далек», – отметил Президент.
Леонид Тибилов заявил, что руководство и народ Южной Осетии поддерживают политический курс Российской Федерации.
«Целиком и полностью поддерживая действия России и ее международных партнеров по противодействию силам международного терроризма на земле Сирии, в Южной Осетии считают, что способность загнанных в угол игиловцев пойти на новые бесчеловечные преступления требует от мирового сообщества выступить единым фронтом, исключая любую возможность какой-либо сделки с терроризмом», – заключил Президент.